КомпьюАрт

Опция для печати дополнительными цветами Xerox Adaptive CMYK Plus для ЦПМ Xerox Versant 180 Press стала доступна в России

В ответ на быстрый рост сегмента декоративной полиграфии Xerox разработал технологию Xerox Adaptive CMYK Plus для полноцветных ЦПМ Xerox Versant 180 Press. Аналогичные опции доступны для печатных машин Xerox PrimeLink C9065/C9070 и Xerox Color C60/C70.

Технология Xerox Adaptive CMYK Plus призвана расширить традиционную гамму CMYK. Опция на базе этого решения позволяет печатать золотым, серебряным, белым и прозрачным тонером, а также флуоресцентными голубым, желтым и пурпурным тонерами на промышленных ЦПМ Xerox Versant 180 Press и Xerox PrimeLink C9065/C9070.

Новая технология открывает больше возможностей развития бизнеса, позволяя полиграфическим и креативным компаниям любых сегментов создавать уникальные поздравительные открытки, листовки, приглашения, постеры, рекламные указатели и другую продукцию.

По оценке Keypoint Intelligence, декоративная цифровая печать может увеличить прибыль типографий на 50–400% по сравнению с традиционными технологиями. Также исследования показали, что специальные эффекты чаще всего используются в рекламно-представительской полиграфии — например, при печати маркетинговых материалов, брошюр, визиток и вывесок1. ЦПМ Xerox Versant 180 Press разработана специально для применения в этих сегментах, что позволяет типографиям легко внедрять и использовать технологии CMYK+, зарабатывая больше на обычных заказах.

Опция Xerox Adaptive CMYK Plus для ЦПМ Xerox Versant 180 Press, Xerox PrimeLink C9065/C9070 и Xerox Color C60/70 уже доступна для заказа в России. Владельцы Xerox Versant 180 Press могут установить комплект в одном из трёх вариантов: Xerox Vivid Kit (золотой, серебряный, белый и прозрачный тонер), Xerox Fluorescent Kit (флуоресцентный тонер: голубой, пурпурный и жёлтый) или Xerox Vivid + Fluorescent Kit (объединяет все дополнительные цвета).

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства